Auto-mak-2010 ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
07.11.2024
12:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Корзина
  
Главная » 2010 » Март » 12 » ЖЕНЕВА 2010 Toyota обновила хэтчбек Auris и сделала его гибридным
20:26
ЖЕНЕВА 2010 Toyota обновила хэтчбек Auris и сделала его гибридным
 
На Женевском автосалоне Toyota представила не только обновлённый кроссовер RAV4 и хэтчбек Lexus CT200h. Была и ещё пара новинок и обе они касаются семейства Auris. Во-первых, японцы освежили Auris, который продаётся в Европе уже почти три года. А, во-вторых, вслед за Приусом Auris также получил гибридную силовую установку.


Рестайлинг прошёл по классической схеме. Бамперы иного дизайна, увеличившие передний и задний свесы на 15 и 10 мм соответственно, новая решётка радиатора, слегка изменённая оптика (головная получила светодиодные секции дневного света) и другие боковые зеркала с указателями поворота – вот, собственно, и все отличия.


Набор силовых агрегатов не изменился – это прежние бензиновые моторы объёмом 1,3, 1,6 и 1,8 литра, а также три турбодизеля, самый мощный из которых развивает 177 «лошадей» и 400 ньютон-метров. Не досталось Toyota Auris и фирменного вариатора Multidrive S взамен скверного «робота» MultiMode.


Первое, что бросается в глаза в подретушированном интерьере – новый, более удобный руль, кнопками на котором можно управлять теперь не только музыкой, но и телефоном, подключенным по беспроводному протоколу Bluetooth. В остальном – эволюция. Более качественные материалы, другая рукоятка «ручника», а версия Auris HSD получила стандартный для тойотовских «гибридов» приборный щиток с синей подсветкой.


К слову, Auris HSD отличается от более традиционных «собратьев» передним бампером, а на решётке радиатора одна горизонтальная планка вместо двух. Это в сочетании со специальными колёсными дисками и задним спойлером уменьшает коэффициент Cd с 0,29 до 0,283. Свой вклад в экологическую копилку вносят и шины со сниженным сопротивлением качению.


Toyota Auris HSD оснащается гибридной силовой установкой Hybrid Synergy Drive – точь-в-точь, как на Приусе. Она состоит из бензинового 98-сильного двигателя объёмом 1,8 литра, работающего по циклу Аткинсона, и электромотора мощностью 60 кВт. Так же, как и Prius, Toyota Auris HSD способна ехать и полностью на электротяге. При условии полностью заряженных батарей.


Впрочем, для нас всё это едва ли актуально. В России, как и прежде, не будет ни дизельных Аурисов (тем более, со 177-сильным мотором), ни гибридного Auris HSD, ни даже трёхдверных модификаций. А обновлённые пятидверки доберутся до нашего рынка не раньше следующего года. Почему? Ответ кроется в продажах – за прошлый год реализовано всего 3059 машин, что в 6 раз уступает показателям Опеля Астры и в 17 раз – Форда Фокуса. Спешить некуда.
Просмотров: 430 | Добавил: дельта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
http://ne-gnevi-boga.at.ua/ELKA.gif
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Статистика
Rambler's Top100 7gear Рейтинг Сайтов YandeG Каталог сайтов OpenLinks.RU
Праздники дня
Пробки на Яндекс.Картах Скачать с youtube
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz