Auto-mak-2010 ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
19.05.2024
14:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Корзина
  
Главная » 2010 » Март » 2 » ЖЕНЕВА 2010 Audi в Женеве показала A1
20:54
ЖЕНЕВА 2010 Audi в Женеве показала A1
 Которая появится в продаже в мае. В длину четырёхместная «букашка» составлят 3,95 метра, в ширину – 1,74. База такая же, как у Фольксвагена Polo – 2,47 м. Оно и не мудрено – в основе платформа PQ35. Усилитель рулевого управления Audi A1 – электрогидравлический. Объём багажного отделения, сложив задние кресла, можно увеличить с 267 до 920 литров



У «однушки» подвеска схожей с Поло конструкции – спереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. Естественно, характеристики упругих и демпфирующих элементов у Audi иные, нежели у «Фолькса». Так что, судя по всему, A1 имеет более спортивные повадки. Две трети массы несущей структуры – прочные и высокопрочные сорта стали. Audi A1 в Женеве представлял Джастин Тимберлейк



Моторы: бензиновые 86-сильный 1.2 TFSI (86 л.с. и 160 Н•м), 1.4 TFSI (122 л.с. и 200 Н•м) с двумя нагнетателями и два турбодизеля о 90 и 105 «лошадях». Спринт до 100 км/ч модификация с 86-сильным турбомотором и пятиступенчатой механической коробкой выполняет за 12,1 секунды, 122-сильная – за 9,1.


Дизельные машины делают это за 10,8 и 12,2 секунды соответственно. Коробки передач – пяти- и шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый преселективный «робот» S tronic с двумя сцеплениями. Не впечатляет динамика? Это не надолго. Вскоре после дебюта гражданской А1 свет увидит «разгорячённая» версия.


Топливо экономят система start/stop и система рекуперации. Смысл работы последней сводится к управлению процессом зарядки аккумуляторной батареей путём регулирования силы тока в обмотке возбуждения генератора. В зависимости от исполнения A1 потребляет в смешанном цикле от 3,8 до 5,4 л на 100 километров. Самый экологичный вариант – 90-сильный 1.6 TDI, выбрасывающий в воздух всего 99 граммов углекислого газа на километр пути.


В списке опций А1 «климат», MMI с «навигацией», 465-ваттная аудиосистема Bose, кожаная отделка сидений. Выпускать Audi A1 станут на заводе в Брюсселе. Стоимость базового исполнения в Европе – 16 тысяч евро, в конкурентах A1 будут ходить MINI и FIAT 500. Российские цены уже известны, A1 будет стартовать с отметки 900 тысяч рублей. Напомним, что самая простая трёхдверная A3, которая на класс выше, «начинается» с 870 тысяч «деревянных».
Просмотров: 409 | Добавил: дельта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
http://ne-gnevi-boga.at.ua/ELKA.gif
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Статистика
Rambler's Top100 7gear Рейтинг Сайтов YandeG Каталог сайтов OpenLinks.RU
Праздники дня
Пробки на Яндекс.Картах Скачать с youtube
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz