Auto-mak-2010 ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
19.05.2024
13:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Корзина
  
Главная » 2010 » Март » 5 » АВТОРЕВЮ № 5, 2010
21:15
АВТОРЕВЮ № 5, 2010
Анонс
Версия для печати























































































































































































Авторевю №5, 2010


















































































И сердито?
Кажется, производство на московском Автофрамосе запустили только вчера, но седаны Renault Logan сходят с его конвейера уже пять лет. А с 16 декабря в Текстильщиках собирают не только Логаны «фазы 2», но и хэтчбеки Renault Sandero. Что это за машины и как их примет рынок?



















































































На медленном огне

Каждая встреча с испанской дорожной полицией — лотерея: оштрафуют или просто пожурят? Например, моего коллегу полицейский Nissan Patrol сопроводил в отель под конвоем: оказалось, что «новый и дорогой автомобиль ехал подозрительно медленно». А испанские стражи порядка — зоркие парни: разглядели в Audi A8 новый автомобиль, что по силам не каждому…



















































































Сжигая мосты

Рядные двигатели загнуты буквой «V». Он больше не будет возить миротворцев ООН, работать в экспедиционном обеспечении и служить примером внедорожной классики. Мосты сожжены. Легендарный Nissan Patrol полностью сменил имидж и, освоив компьютерную грамоту, отправился покорять сердца покупателей в luxury-сегменте. Тест-драйв проходил в султанате Омане — одной из стран, в которой новому Патрулю пророчат большое будущее, — и был похож на неспешную прогулку в курортной зоне.




















































































Кед

— Киа Ед? — переспросил гаишник. Именно так, «ED», и было написано во всех документах на мой дизельный универсал Kia cee’d. Сокращение означает European Design, и это сущая правда: cee’d спроектирован и с 2006 года производится в Европе, а прошлой осенью автомобиль примерил единую корпоративную маску. До России обновленный cee’d добрался только сейчас.




















































































Гармония

Грациозный, вытянувшийся, словно капля под набегающим потоком воздуха, Jaguar XJ великолепен даже под свинцовыми тучами. А когда ты садишься за руль…
— Через километр, за перегибом, будет отличный поворот: широкий, крутой и просматриваемый. Подержи подольше кнопку — система стабилизации отключится полностью!
Заметьте, не я это предложил, а человек из Ягуара! Потому что он уверен: шасси не подведет. Ведь пятиметровый седан не только выглядит как купе, но и едет фантастически. Полная гармония формы и содержания!



















































































Несбывшиеся Волги

Поводов отправиться в Нижний Новгород было не меньше трех. Во-первых, чем дальше дорога, тем полнее раскрывается характер автомобиля. Во-вторых, хотелось побывать на новой гоночной трассе Нижегородское кольцо. В-третьих — и это главное! — в Нижнем нас ждали конструкторы и автоспортсмены, которых мы пригласили в качестве «гостевых» экспертов. Ведь некоторые из нижегородских специалистов на рубеже девяностых годов прошлого века работали над полноприводной Волгой ГАЗ-3105, и если бы судьба была более благосклонна к этой разработке, если бы модель дошла до конвейера, получила развитие, а в прошлом или позапрошлом году произошла очередная смена поколений, то… Глядишь, в этом тесте оказалось бы не три, а четыре машины. Но выпуск «пятерки» ограничился несколькими десятками «ходовых» образцов (один из них, кстати, есть в музее Авторевю) — и нам остается вновь принять то, что в истории отсутствует сослагательное наклонение. Так что в Нижний отправляются три полноприводные «не-Волги»: Subaru Legacy 2.5 GT, Skoda Superb 3.6 FSI и Opel Insignia 2.8 Turbo. И все же интересно, есть ли в нашей колонне автомобиль, ставший воплощением давней мечты Сергея Батьянова, главного идеолога и конструктора «ноль-пятой»?





















































































Примеряем на себя: Volkswagen Polo

Хэтчбек Volkswagen Polo предыдущего поколения побывал в нашей «примерочной» почти семь лет назад — время новой модели! Базовый трехдверный Polo с трехцилиндровым мотором 1.2 (60 л.с.) стоит 472 тысячи рублей, а версия с двигателем 1.4 (85 л.с.) предлагается минимум за 520 тысяч рублей. Но в наших руках — пятидверка с двигателем 1.4 и преселективным семиступенчатым «роботом» DSG. В базовой комплектации с двумя подушками безопасности, АБС, передними электростеклоподъемниками и центральным замком такой Polo стоит 586140 рублей, но многочисленные опции вроде климат-контроля, CD-проигрывателя, электропакета, обогрева передних сидений и заднего парктроника увеличили цену до 745660 рублей.




















































































Не поскользнуться бы…

На спуске дороги, вьющейся по отрогам румынских Карпат, колонна Фокусов резко тормозит. Медведь! Точнее, медведица — вышла и стоит поперек дороги. А на обочине крутится медвежонок. Без привязи и без цыган. Спокойные, дают себя фотографировать и уходить не спешат. Наконец, мамаша освободила дорогу и улеглась на обочине. Будь она более агрессивна, пришлось бы нам по горному серпантину удирать во всю прыть. Во всю прыть, что могут себе позволить автомобили, «обутые» в новые летние шины Cordiant Sport 2, для знакомства с которыми я здесь и оказался.













































































































































































































































































В продаже с 10 марта 2010 года
Рынок в марте Автоспорт | Новости Автоспорт | Формула-1: все заявки команд Автоспорт | Не разбить Citroen C4 WRC Кунсткамера | Lincoln Cosmopolitan Series (1950 г.) Toyota и отзывы: в чем проблема? Музыка в пути Наш эпистолярий















































































































































































































































































В этом номере - Грузовики и автобусы №3
Газель с приставкой Бизнес «Грузовые» новости и статистика Fiat Ducato с полным приводом Renault Master: новое поколение Лайнер Scania — из Китая! Тemsa — автобусы по-турецки Письма в рубрику





Просмотров: 588 | Добавил: дельта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
http://ne-gnevi-boga.at.ua/ELKA.gif
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Статистика
Rambler's Top100 7gear Рейтинг Сайтов YandeG Каталог сайтов OpenLinks.RU
Праздники дня
Пробки на Яндекс.Картах Скачать с youtube
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz