В дизайне Pathfinder и Navara серьезных перемен не произошло: чуть видоизменились капот, радиаторная решетка, оптика, бамперы. Кроме того предлагаются новые литые диски. В салоне поменялась обивка, появились новые приборы, рычаг КП, а также мультимедийная система Nissan Connect Premium с большим сенсорным экраном (опция). А Navara дополнительно «прокачали» системой электронной стабилизации и камерой заднего обзора. Специально для Европы Pathfinder и Navara получили 3,0-литровый турбодизельный V6 с непосредственным впрыском, который был разработан вместе с Renault. Мощность в 231 л. с. и крутящий момент в 550 Нм позволяют Pathfinder тянуть прицеп массой до 3,5 т, Navara — до 3 т.
Кстати, новый агрегат летом этого года появится на дизельных кроссоверах Infiniti EX30d и FX30d, а также в конце года на седане M30d (напомним, Infiniti является люксовым брендом Nissan). Кроме того прежний 2,5-литровый дизель форсировали на 11%: до 190 л. с. и 450 Нм. При этом средний расход солярки сократился до 8,5 л/100 км (минус 1,3 л/100 км). В продажу обновленные Nissan Pathfinder и Navara со старым мотором поступят в апреле этого года, а версии с 3,0-литровым дизельным V6 — в июне.
|