Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Главная » 2010 » Май » 1 » Mazda MX-5: теперь с «автоматом»
14:30 Mazda MX-5: теперь с «автоматом» |
С точки зрения представительниц прекрасного пола, главным недостатком японского родстера со складывающейся жесткой крышей в сравнении с купе-кабриолетами конкурентов, было, пожалуй, отсутствие «автомата». Наконец на российском рынке появилась модификация, сочетающая 2-литровый мотор (160 л.с.) с АКПП. По цене эта версия очень близка к варианту с механикой – 1 235 000 руб., однако оснащена она победнее: отсутствует кожаный салон, вместо аудиосистемы Bose с сабвуфером CD-ресивер начального уровня и нет самоблокирующегося дифференциала. В остальном, правда, оснащение не назовешь бедным: в наличии климат-контроль, ксеноновый свет, четыре подушки безопасности и 17-дюймовые колеса. Кожаный салон предлагают за весьма скромную доплату – 16 000 руб.
Переключать передачи можно вручную подрулевыми лепестками, причем устроены они на манер некоторых суперкаров: и левой, и правой рукой можно как повысить, так и понизить передачу. Если с МКПП родстер разгоняется до 100 км/ч за 7,9 с, то «автомату» требуется на секунду больше. Максимальная скорость также заметно понизилась с 218 до 194 км/ч. Это даже меньше, чем у 1,8-литровой версии (120 сил).
Для сравнения Peugeot 207 CC со сравнимым уровнем оснащения стоит 1 028 400 руб. Его мотор мощностью 120 л.с. заставляет «француза» заметно проигрывать в динамике разгона до «сотни» (10,7 с), но максимальная скорость у него чуть выше – 200 км/ч.
|
Просмотров: 394 |
Добавил: дельта
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Май 2010 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|