Мировая премьера второй модели бюджетного бренда компании Nissan прошла в Джакарте.
Модель создает новый сегмент в Индонезии, став единственной в мире серийной моделью по низкой цене, которая имеет три ряда сидений. Таким образом Datsun подтверждает, что GO станет еще одной машиной, которую будут продавать в Индонезии с 2014 года.
Название автомобиля - Datsun GO+ дает понять, что это член новой «семьи» Datsun, а также что количество посадочных мест в нем увеличено, говорят в компании. Это минивэн с посадочной формулой 5+2, воплощающий концепцию «уютной семейной гостиной, находящейся в движении» и позволяющий разместить всех членов семьи в одном автомобиле. Обладающий небольшим весом, минивэн укомплектован 1,2-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Силовой агрегат настроен на обеспечение экономичности и хорошей динамики, что дает владельцу возможность быстрого передвижения по загруженным транспортом дорогам. Как и подобает автомобилю, предназначенному для эксплуатации в стесненных городских условиях, GO+ довольно компактен. Его длина составляет 4 м, ширина - 1,6 м, а высота - 1,5 м. Колесная база - 2,45 м, что и является ключевым фактором простора в салоне.
"Возвращая бренд Datsun, мы меняем понятие «мобильность», заявил президент и старший исполнительный директор Nissan Карлос Гон, представляя новую модель. - Получая возможность приобрести собственный автомобиль, люди становятся более независимыми, гордятся своими успехами и достижениями".
Главным принципом философии Datsun является разработка автомобиля и его усовершенствование в полном соответствии с нуждами покупателей того региона, для которого он предназначен. Для этого в компании тщательно изучают особенности автомобильного движения в этом регионе, потребности и образ жизни населения. Предлагая две модели сразу, Datsun дает возможность сделать выбор между практичным минивэном и 5-дверным хэтчбеком, не теряя других важных качеств. Выпуская сразу две модели на индонезийский рынок, Datsun стремится довести к 2016 году свою долю в числе проданных в Индонезии автомобилей Nissan до 50% и внести свой вклад в автомобилизацию страны. В свою очередь, правительство Индонезии всячески поддерживает развитие местного автопрома и появление на своем рынке доступных и экологичных автомобилей. Обе модели будут стоить не более 100 млн. индонезийских рупий (9025 долларов). Это одно из самых доступных предложений на местной рынке, сообщает компания.
НАША СПРАВКА
Nissan объявила о возвращении бренда Datsun в марте 2012 года. Под брендом будут предлагать современные, надежные и доступные продукты на растущих рынках. Начало продаж автомобилей Datsun в Индии, Индонезии, России и Южной Африке намечено на 2014 год. По всей видимости мы увидим новые модели Datsun на московском автосалоне в августе.
|