Увлечённая созданием и внедрением двоякодвижимых модификаций своих серийных моделей компания Porsche не забывает и о собственных гоночных наработках. На неделе штутгартцы анонсировали выпуск основательно улучшенного гоночного болида 911 GT3 R Hybrid, который, став легче, мощнее и экономичнее, получил приписку 2.0 к названию. 17 марта, 22:03OiOi Что тут скажешь... Хорошая машина, хорошие технологии, жаль у нас, скорее всего, на такие болиды никогда не посмотришь. Что тут скажешь... Хорошая машина, хорошие технологии, жаль… Ветвь (1) | Все (7)Без комментариев
Готовя гибридную двухдверку к очередной гонке «24 часа Нюрбургринга» и учитывая полученный в прошлогодних заездах на выносливость опыт, инженеры Porsche сосредоточились на задаче добиться тех же динамических показателей болида и времени прохождения круга при меньшем расходе топлива. В первую очередь для этого были использованы средства снижения массы автомобиля. Благодаря применению компонентов гибридной трансмиссии, которые в среднем на 20% легче прежних, болид стал весить на 50 кг меньше (1300 кг). сегодня, 15:57BruceLee читаю и плачу...на гоночном авто заботятся о расходе топлива...достали "зелёные" со своей пропагандой всякой экологической чуши... сегодня, 20:21Burnout тут не в экологии дело, меньше расход - меньше можно ставить бак - машина станет легче и чуть быстрее на круге или можно реже заходить на дозаправку, опять же экономить время на питстопах читаю и плачу...на гоночном авто заботятся о расходе… тут не в экологии дело, меньше расход - меньше можно ставить… Ветвь (2) | Все (7)Без комментариев
Очередная гонка «24 часа Нюрбургринга», в которой предстоит участвовать обновлённому гибриду, состоится на Нордшляйфе 25–26 июня сего года.
Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Бензиновую составляющую силового агрегата, четырёхлитровую оппозитную «шестёрку» мощностью 480 «лошадей», передающую крутящий момент на задние колёса, трогать не стали. Без изменений остался и разработанный отделением формульной команды Williams маховик-генератор системы KERS, преобразующий с помощью электромоторов энергию торможения в электрическую, а затем возвращающий её болиду обратно. А вот мощность пары электродвигателей, крутящих передние колёса, увеличили со 163 до 205 сил.
Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Расположенный рядом с пилотом на пассажирском месте маховик-генератор системы KERS, способный раскручиваться в ходе гонки до 40 000 оборотов в минуту, скрывает от посторонних глаз специальный прочный кожух.
17 марта, 22:06temik55 Жуткий руль :) На GT3 руль как на болиде формульном настроен что ли? Иначе как его перехватывать с таким щитком огромным.. вчера, 01:30protos Я б на таком больше 88 миль в час не разгонялся. вчера, 17:05Jurok что-то я не видел, чтобы гонщики вообще руль на болидах особо перехватывали, там соотношение другое, если только в дрифте) вчера, 17:09Jurok вон посмотрите выпуск Топ Гира, где Стиг и Кларксон Зонду Р тестировали, там махимум на 90 градусов руль поворачивали даже в резких поворотах Жуткий руль :) На GT3 руль как на болиде формульном настроен… Я б на таком больше 88 миль в час не разгонялся. что-то я не видел, чтобы гонщики вообще руль на болидах… вон посмотрите выпуск Топ Гира, где Стиг и Кларксон Зонду Р… Ветвь (4) | Все (7)Без комментариев
Не обошлось и без изменений внутреннего убранства машины. Проигнорировав такое, в общем-то не существенное для гоночных болидов качество, как красота салона, большинство органов управления просто перенесли на увеличенную для этих целей ступицу руля. Теперь последний напоминает большой вращающийся калькулятор или джойстик от допотопной игровой приставки, функциональность которого гонщикам команды Porsche предстоит проверить на предстоящих этим летом соревнованиях.
|