Auto-mak-2010 ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
05.11.2024
12:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Корзина
  
Главная » 2011 » Март » 19 » Автомобиль дня Фирма Porsche модернизировала спорткар 911 Hybrid до версии 2.0
23:00
Автомобиль дня Фирма Porsche модернизировала спорткар 911 Hybrid до версии 2.0

Увлечённая созданием и внедрением двоякодвижимых модификаций своих серийных моделей компания Porsche не забывает и о собственных гоночных наработках. На неделе штутгартцы анонсировали выпуск основательно улучшенного гоночного болида 911 GT3 R Hybrid, который, став легче, мощнее и экономичнее, получил приписку 2.0 к названию.
17 марта, 22:03OiOi
Что тут скажешь... Хорошая машина, хорошие технологии, жаль у нас, скорее всего, на такие болиды никогда не посмотришь.
Что тут скажешь... Хорошая машина, хорошие технологии, жаль… Ветвь (1) | Все (7)Без комментариев


Готовя гибридную двухдверку к очередной гонке «24 часа Нюрбургринга» и учитывая полученный в прошлогодних заездах на выносливость опыт, инженеры Porsche сосредоточились на задаче добиться тех же динамических показателей болида и времени прохождения круга при меньшем расходе топлива. В первую очередь для этого были использованы средства снижения массы автомобиля. Благодаря применению компонентов гибридной трансмиссии, которые в среднем на 20% легче прежних, болид стал весить на 50 кг меньше (1300 кг).
сегодня, 15:57BruceLee
читаю и плачу...на гоночном авто заботятся о расходе топлива...достали "зелёные" со своей пропагандой всякой экологической чуши... сегодня, 20:21Burnout
тут не в экологии дело, меньше расход - меньше можно ставить бак - машина станет легче и чуть быстрее на круге
или можно реже заходить на дозаправку, опять же экономить время на питстопах
читаю и плачу...на гоночном авто заботятся о расходе… тут не в экологии дело, меньше расход - меньше можно ставить… Ветвь (2) | Все (7)Без комментариев


Очередная гонка «24 часа Нюрбургринга», в которой предстоит участвовать обновлённому гибриду, состоится на Нордшляйфе 25–26 июня сего года.




Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.

Бензиновую составляющую силового агрегата, четырёхлитровую оппозитную «шестёрку» мощностью 480 «лошадей», передающую крутящий момент на задние колёса, трогать не стали. Без изменений остался и разработанный отделением формульной команды Williams маховик-генератор системы KERS, преобразующий с помощью электромоторов энергию торможения в электрическую, а затем возвращающий её болиду обратно. А вот мощность пары электродвигателей, крутящих передние колёса, увеличили со 163 до 205 сил.

Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.

Расположенный рядом с пилотом на пассажирском месте маховик-генератор системы KERS, способный раскручиваться в ходе гонки до 40 000 оборотов в минуту, скрывает от посторонних глаз специальный прочный кожух.



17 марта, 22:06temik55
Жуткий руль :) На GT3 руль как на болиде формульном настроен что ли? Иначе как его перехватывать с таким щитком огромным.. вчера, 01:30protos
Я б на таком больше 88 миль в час не разгонялся. вчера, 17:05Jurok
что-то я не видел, чтобы гонщики вообще руль на болидах особо перехватывали, там соотношение другое, если только в дрифте) вчера, 17:09Jurok
вон посмотрите выпуск Топ Гира, где Стиг и Кларксон Зонду Р тестировали, там махимум на 90 градусов руль поворачивали даже в резких поворотах
Жуткий руль :) На GT3 руль как на болиде формульном настроен… Я б на таком больше 88 миль в час не разгонялся. что-то я не видел, чтобы гонщики вообще руль на болидах… вон посмотрите выпуск Топ Гира, где Стиг и Кларксон Зонду Р… Ветвь (4) | Все (7)Без комментариев


Не обошлось и без изменений внутреннего убранства машины. Проигнорировав такое, в общем-то не существенное для гоночных болидов качество, как красота салона, большинство органов управления просто перенесли на увеличенную для этих целей ступицу руля. Теперь последний напоминает большой вращающийся калькулятор или джойстик от допотопной игровой приставки, функциональность которого гонщикам команды Porsche предстоит проверить на предстоящих этим летом соревнованиях.

Просмотров: 379 | Добавил: дельта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
http://ne-gnevi-boga.at.ua/ELKA.gif
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Статистика
Rambler's Top100 7gear Рейтинг Сайтов YandeG Каталог сайтов OpenLinks.RU
Праздники дня
Пробки на Яндекс.Картах Скачать с youtube
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz